Анализ социологического опроса «Качество и доступность предоставления социальных услуг населению» За 2 полугодие 2024 года
24.12.2024
Ежеквартально, по заданию Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в целях определение доли граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, а также улучшения качества и доступности предоставляемых социальных услуг, в учреждении проводится социологический опрос «Качество и доступность предоставления социальных услуг населению».
За 2 полугодие 2024 года в исследовании приняли участие 1222 респондента пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, обратившихся в учреждение.
Анализ полученных результатов выявил следующее:
– 100% получателям услуги предоставляются своевременно;
– полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления социальных услуг получили 99,8 %
– 99,6% получателей социальных услуг считают, что услуги им были предоставлены в полном объеме;
– 100% респондентов остались довольны уровнем общения со специалистами;
– 99,7% опрошенных остались довольны полученным результатом;
– 97% ответили, что им было достаточно времени для общения со специалистами;
– 99,8% считают, что в действиях сотрудника Центра не было нарушений должностных обязанностей;
– 99,8% ответили, что у них не возникало конфликтных ситуаций с сотрудниками при получении социальных услуг.
В результате можно сказать, что уровень удовлетворенности качеством и доступностью предоставления социальных услуг в целом по Учреждению составил 98,8%.
Выводы по повышению качества оказания социальных услуг:
- Проведение дополнительной разъяснительной работы с клиентами учреждения о стандартах предоставления социальных услуг и дополнительных социальных услуг.
- Увеличение количества информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации о деятельности учреждения и предоставляемых услугах.