Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
• В форме электронного документа
Через форму для обращений
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Тайшет, ул.Андреева, 12. п. Чунский, ул. Фрунзе, 15 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (39563)2-15-03